×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 110.
Четверг, 20 ноября 2014 01:20

Призыв

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)
Шарят Украиной три еврохмыря:
Иудей, католик, третий - почем зря.
Разжигают страсти, баламутят люд;
Предрекают беды да на власть плюют.

Пред Европой сытой хвостиком юлят,
У еврокалитки жалобно скулят-
У демонократов так заведено.
В "патриотах" ныне всякое д........

Прожужжали уши: мы за вас, народ.
Этот люциферовский проиудин род.
В миротворцев рядятся; блага всем сулят.
Волки кровожадные рядятся в ягнят.

Неужели верите, что в Европе рай?
Песням сладкозвучным, люд, ты не доверяй.
Предадут и продадут нас за медный грош.
Посмотри на Грецию - брошенный Гаврош.

Веру потеряли! Моисея  нет!
Бродим по пустыне много-много лет.
Не в евроболоте Божия земля.
Православным в вере - нам туда нельзя!

Есть у нас пророки, что наставят нас!
Видно, их услышать пробил для нас час!
Если не прозреем, в веру не войдем, 
То в евросодоме сгинем-пропадем!

Много уж над нами прогремело гроз.
Овцы мы заблудшие. Наш пастух Христос!
В церкви Православной наш родимый дом!
А не демократия, вскормленная злом.

Верных в вере пращуров Бог спасал не раз.
Призываю, братья, вас слушать Божий глас.
Лишь по вере братья могут в мире жить.
В этом мiре правду Божию творить.

Беларусь, Россия, Украина пусть
Под Покровом Троицы соберутся в РУСЬ!
Спас Нерукотворный осенит наш путь.
Вместе лишь мы сможем Святость в мiр вернуть.

В этом воля Божия! Наш духовный крест!
Все пути другие - дьявольская лесть.
На Днепровских кручах Крест Андрей вознес.
Весть Благую он тогда нам с Крестом принес!

Как Иуда, помните, кончил жизнь свою?
Кто в Европу пятится - Бога предают!
В бурях, наводнениях гневается Бог.
Не пускает глупых нас за европорог.

Украина пробудись! Бога не гневи!
Мудрость наших пращуров мiру вновь яви.
Пусть все знают-ведают:  за Христом грядем!
В дьявольскую унию с Европой не войдем!

                                             8 июля 2013 года
 
Прочитано 1084 раз
Другие материалы в этой категории: « Иная пришла красота Здесь, где мысли мои покаянны »

27 комментарии

  • Комментировать Виктор Пятница, 21 ноября 2014 19:11 написал Виктор

    В дискуссии участвую люди, у которых за плечами жизненный опыт. Уверен, что каждый из вас из этого самого опыта знает: испытание это экзамен на зрелость духовную (тем более, война). Мы проходим через эти испытания, как через горнило, в котором переплавляется то, что мы накопили за какой - то период времени. Шлак отделяется, остаётся то, что у нас не отнимется, по слову Христа. У кого - то богатство больше, у кого - то меньше,...у кого - то один шлак... Не смотря на весь ужас войны: кровь, смерть, искалеченные тела, души и судьбы; мы благодарим Бога и за этот урок. В такие драматические периоды жизни человек взрослеет, мудреет, становится зрячим. Проявляются его лучшие и худшие качества. Человек лучше узнаёт себя и окружающих. Начинает ценить жизнь, дружбу, любовь, если он нормальный. Если его дух болен, прозрение вызывает шок.
    В вихрь переживаемой трагедии втянуты наши: эмоции, мысли, чувства, представления, духовные ценности; всё это перемешивается в тебе, бродит, ранит. И ты этим всем не управляешь.Один оазис в этом хаосе Бог. Вера и молитва Ему. Попытка в этой жестокой круговерти найти правых и виноватых, приводит к ещё большему хаосу. Подталкивает нас грешных наполнять чашу гнева Божия осуждением. Христос оставил нам: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". Ну, а если кто не может справиться не то. что с ненавистью, но и с любовью... Тогда в помощь и суд ему Христос.
    Бог каждого из нас в это трудное время поставил на то место, где мы можем принести наибольшую пользу ближним и себе. Это наш окоп. А уход из окопа будет оправдан Богом только в одном случае: если мы пойдём класть душу свою за други своя. В противном случае - мы дезертиры. Будем же с усердием стараться исполнить, возложенное на нас Богом, послушание. Храни всех Господь!

  • Комментировать Елена Русецкая Пятница, 21 ноября 2014 15:51 написал Елена Русецкая

    Андрей, позвольте мой слабый голос-
    поверьте, что за границей лито нас мало кто ожидает, тут есть люди которые вас всегда поймут и поддержат и творчество ваше востребовано, а эти разногласия сменятся горячим примирением,
    всех с праздником
    у нас в Щучинске он престольный сегодня, как хорошо что есть этот караблик "Свете Тихий", простите если что не так делаю и говорю, спасибо всем
    и Слава Богу за все!
    Виктор не унывайте, с нами Бог!

  • Комментировать Светлана Тишкина Пятница, 21 ноября 2014 08:49 написал Светлана Тишкина

    Спаси Господи, Кристина, что разрядили обстановку. Поверьте, мы ваши друзья и коллеги на всю жизнь, куда бы не занесла нас творимая всуе сегодня история. И я прошу у Вас прощения за суждения, высказанные в ваш адрес.
    Именно с признания своих ошибок нужно всем нам начинать. Мы все в чем-то не правы и правы одновременно. У всех нас есть более сильные и более слабые стороны. Так будем тактичны по отношению друг к другу, а не категоричны. Не нужно стоять с топором на изготовку, если автор чем-то не вписался в ваше представление о православной литературе. Не забывайте, что это только ваше мнение. Хотя оно может быть и правильным. Бог в правде, это и есть мерило для наших произведений. Ошибаться - позволено, предавать - нет, тем более в такое трудное для всех нас время. Испытание дано нам всем одно и мы должны с честью, не теряя веры, его претерпевать и преодолевать.
    Всем Мира и процветания родного края!
    С праздником Архистратига Михаила!
    Ваш вечно занятый председатель ПЛО "Свете Тихий".

  • Комментировать Александр Лазутин Пятница, 21 ноября 2014 02:05 написал Александр Лазутин

    Всё на пользу, Андрей! Многое выяснилось.
    И, думаю, авторы учтут многое в будущем. В крайнем случае, подумают об этом. Уходить не надо! Вот выдержка из Вашей статьи: "Обращаясь ко всем нам, людям пишущим, отец Александр просил не молчать о происходящем, а в своих произведениях рассказывать обо всём пережитом, рассказывать так, как это есть на самом деле. Увы, слишком много в информационном пространстве самой откровеннейшей лжи о так называемой «АТО». И нам по мере сил нужно стараться донести правду о происходящем." Кто же будет доносить правду, если все уйдут? Прошу не уходить.

  • Комментировать Андрей Нестеров Четверг, 20 ноября 2014 23:43 написал Андрей Нестеров

    Светлана, после всех высказываний здесь понял. что мне в данном лито больше делать нечего. Оставайтесь со своими взглядами. Хотите превратить сайт в трибуну ЛНР-пропаганды - превращайте... Мне здесь больше не интересно.

  • Комментировать Дзюба Кристина Четверг, 20 ноября 2014 22:37 написал Дзюба Кристина

    Прошу прощения,кого смутила,
    Кого обидела я чем-то зря.
    Война пришла- все изменила.
    Но ВСЕМ желаю МИРА и ДОБРА!

  • Комментировать Виктор Четверг, 20 ноября 2014 20:56 написал Виктор

    Елена,мы многие годы тратим на то, чтобы оторвать ум от рассудка. Обуздать его. Научить его любить молитву. И эта любовь, в конце - концов, возвращает ум в его истинны дом - сердце. Мы трудимся, пытаясь ум заключить в него, а лошадка - воображение, подстёгиваемая сидящим на облучке тщеславием, уносит нас во вне сердца. Каждый раз, когда мы заняты творчеством, мы подвергаем свой ум риску быть захваченным дьяволом. Мы немощны, а враг силён (вспомните, что говорит Серафим Саровский о его силе).Сможем ли мы ему противостать, грешные? Господь учит: не искушай Господа Бога твоего. Я многие годы позволял воображению блуждать там, куда оно влеклось. Пусть теперь посидит в затворе. Тем более, когда уму в сердце стало интересно. Спаси Господи всех вас: Александр, Андрей, Елена, Кристина, Светлана, за участие в обсуждении! И дай вам Бог, чтобы ваш ум был вам послушен!

  • Комментировать Светлана Тишкина Четверг, 20 ноября 2014 19:43 написал Светлана Тишкина

    Кристина, публикуйте свои произведения. Тогда нам будет легче понять вас. Мы обнажаем свои души, выражая свою боль за происходящее, а вы только имеете мнение, суждение, оставаясь неподсудной. И поверьте, я подберу другой, более мягкий эпитет для поэтической ранимой души, если буду иметь мнение о чьей-то деградации. Не суди, да не судим будешь. За такое слово я бы уже несколько раз успела извиниться, но вы не посчитали нужным услышать нас.

  • Комментировать Елена Русецкая Четверг, 20 ноября 2014 17:43 написал Елена Русецкая

    Виктор, воображение враг нашему спасению только когда мы используем представления на молитве, а в творчестве- тут полет фантазии только на пользу будет.
    Хороший у вас характер, мужественный, настоящий, благослови вас Бог.
    Отцы церкви говорят, что дела угодные Богу без искушений не бывают
    Храни вас Господь! Мир вам и вашему дому!

  • Комментировать Дзюба Кристина Четверг, 20 ноября 2014 15:41 написал Дзюба Кристина

    Ненависть? Светлана,мне это чувство не знакомо.Если у меня есть своя точка зрения, это не значит что я ненавижу тех,кто думает иначе.И дело не в политических взглядах, а в том,что стоит здесь размещать,а что-нет.Не знаю кто Вам сказал что я в Киеве, но спешу огорчить- я не в Киеве.И где бы я не была, это не столь важно.О чем пишу?Пишу на нейтральные темы.И прошу Бога о том, чтоб все разрешилось, чтоб кончилась война, чтоб не гибли люди, а не о том, чтоб кто-то победил, а кто-то проиграл.

  • Комментировать Виктор Четверг, 20 ноября 2014 15:39 написал Виктор

    Спаси Господи всех вас, высказавших своё мнение по поводу публикации. Так получилось, что я опубликовал этот стих второй раз. Не из лукавства, просто оно было тогда под другим названием. А я забыл об этом. Так было угодно Богу. И что любопытно: прочитали 75 человек, но ни одного отклика. Даже критического. Войны - то ещё не было. Ну, конечно, какая же это поэзия. Спекуляция на святынях. Что ни строчка, то лозунг. Может кому - то показалось кликушеством от православия. Вы обратили внимание когда оно было написано? У меня сердце болело. Я понимал, чем это всё может кончиться. Мне важно было донести мысли, раскрыть суть происходящего, заставить людей задуматься, вспомнить кто они есть. И показать губительность новой унии с Западом.А не понравиться кому - то. Не так давно,как бы предваряя ситуацию, возникшую вокруг публикации; Бог мне послал вот какие строки:

    Я не поэт. Я сочинитель.
    Поэт творит изящным слогом.
    Я, волей Божьей, обличитель.
    Служу я Правде Бога Слова.
    Важнее донести мне мысли,
    Чем забавлять вас рифмой лёгкой.
    Не брежу я Парнасской высью.
    Я от тщеславия далёкий.
    Мечтать лишь об одном дерзаю,
    Чтоб вы замыслились о Боге,
    Стихи убогие читая.
    Чтоб в храмы вас вели дороги.
    И это есть моя отрада
    В греховной жизни безутешной.
    За труд духовная награда
    Души, пред Богом многогрешной.

    То, чего боялся - случилось. Пришла война. Теперь стих заметили. Замыслились.
    Цель достигнута. Это нормально, что мнения разделились. Насчёт брезгливости: Христос не брезговал прикасаться к прокажённым.
    Позволю себе высказать ещё одно. Это важно для всех творческих людей исповедующих православие. Фантазия, развитие воображения губительно для молитвы. А стало быть, для духовного роста. Выходит: воображение враг Богу и нашему спасению. Храни всех Господь!

  • Комментировать Светлана Тишкина Четверг, 20 ноября 2014 15:24 написал Светлана Тишкина

    Кристина, вы относительно поэта с тонкой душой употребили термин "Деградация". Это очень жестоко. Откуда в вас столько ненависти? Где ваша тонкая организация души? Я понимаю, что вы из Киева видите ситуацию с другой стороны баррикад. Но придется вам подождать, пока мы сможем освободить от преступной власти всю Украину и наладить жизнь. Знаете чем я сейчас занимаюсь? Пишу о премьере в украинском театре. Вчера смотрела музыкальную сказку на украинском языке для детей. Зал был полон детишек. Они так искренне смеялись, согревали душу. Мы не воюем с украинцами, поймите, мы ждем от украинцев одного, понимания и поддержки. Пора рушить баррикады и всем вставать по одну сторону. Не там врагов ищете, вот и весь секрет обид. Россия пытается помочь Украине, погрязшей в долгах, но... русофобы не могут этого понять. А гибнут наши братья, мужья, сыновья, дочери, сестры.

  • Комментировать Светлана Тишкина Четверг, 20 ноября 2014 15:06 написал Светлана Тишкина

    Кристина, здравствуйте. А вы давно перестали, если перестали, выражать свои мысли в стихах? О чем пишете вы в эти трудные для народа времена?

    Я согласна с Еленой, мы не всегда на достаточно высоком уровне, не достаточно поэтично, пишем. И иногда становимся несколько грубоватыми в выражениях. Тут работать, работать и работать нужно всем нам, в некоторых случаях даже Елене, которую мы все ценим именно за ее свет , который несут ее поэтические строки. Много раз ловила себя на мысли, что не могу себя писать как Елена, как сама прежде писала. Хорошо, что у поэтов-блокадников хватает высоты души не отражать ту кровавую действительность, в которой погряз Донбасс. Мы держимся, не падаем в пропасть уныния и отчаяния. Но и вы, наши друзья, которые о том что творится знаете только по наслышке, постарайтесь понять тех, кому нужна ваша поддержка и понимание. Ни Виктор, ни я ни разу не написали темные строки, лишенные добра и надежды на восстановление мира, нигде нет ни единой жалобы либо животного страха потерять самое дорогое - жизнь своих близких. Но иногда мы хотим предупредить своими строками мир о том, чего сами опасаемся, дабы предостеречь, дабы не допустить.

  • Комментировать Дзюба Кристина Четверг, 20 ноября 2014 14:58 написал Дзюба Кристина

    Елена,говоря об этом, имела ввиду стихи исключительно политической тематики, а не все.Думаю его стихотворение ранило кого-то не меньше, чем мои комментарии. Пусть я неопытная, у меня нет аргументов, но я имею право высказать свое мнение от прочитанного. У меня тоже тонкая душа и мне много чего писали, но я это принимала, так как каждый имеет право высказаться.

  • Комментировать Елена Русецкая Четверг, 20 ноября 2014 14:41 написал Елена Русецкая

    Хорошо бы нам когда что-то говорим думать о чувствах другого человека, душа поэта очень тонкий инструмент, а перегибы в творчестве если они есть помогут исправить более опытные товарищи, которые найдут подходящие для этого аргументы, Виктор стихи писал без намерения оскорбить чьи-то чувства, а даже наоборот. Управлять талантом очень трудно особенно когда невидимые враги тоже не дремлют и многое что иногда привносят в творчество используя эмоциональность и импульсивность автора,это все очень сложно особенно учитывая военную обстановку в Украине

  • Комментировать Дзюба Кристина Четверг, 20 ноября 2014 13:23 написал Дзюба Кристина

    Слежу за Вашим творчеством,Виктор, и наблюдаю деградацию(простите за откровенность).Можете все меня закидать камнями, но это стихи не "глубоко верующего человека", а человека,чью душу охватила ненависть, и с каждым новым стихотворением она разрастается.Будь Вы хоть 1000 раз правы, нужно сохранить в СЕБЕ мир,и писать так(пусть о том же, но другими словами),чтоб после прочтения стихов не возникало чувства, что ты испачкался грязью.Нехорошо смешивать в стихотворении имя Христа и политику.Желаю Вам найти свою золотую середину в творчестве.

  • Комментировать Елена Русецкая Четверг, 20 ноября 2014 11:13 написал Елена Русецкая

    Вот слова Пушкина, которые мы видим каждый день на сайте-

    Не для житейского волненья,
    Не для корысти, не для битв,
    Мы рождены для вдохновенья
    для звуков сладких и молитв.

    кто будет отрицать слова гения,
    можно сказать- времена другие- и в те времена были масоны и войны и политические нестроения,
    все знают что слово это энергия, а энергия слов заключенных в рифму усиливается во много раз, часто гражданская поэзия напоминает человека который не может справиться с автоматом из которого хаотично льется смертельный огонь,и по вашим и по нашим, у поэзии должна быть созидающая сила, поэт всегда должен помнить о ее высоком предназначении- пробуждать в людях лучшие чувства, если это трудно соблюсти под воздействием эмоций и событий, то можно написать публицистику, многие гениальные поэты писали о войне, но писали от этом соблюдая поэтические каноны с любовью и болью в сердце, мы должны выражать свою гражданскую позицию, но давайте это делать поэтично

  • Комментировать Светлана Тишкина Четверг, 20 ноября 2014 09:34 написал Светлана Тишкина

    Отец Владимир из Новосветловки ответил на мой вопрос об этом же так: "А кто сказал, что Церковь отделена от политики? От управления Государством - да, но только с 1918 года. А отделить от политических событий - невозможно". Так вот и я о том же. Бог в Правде. Правда сегодня ужасна. И не нужно лукавить, пряча эту некрасивую правду. Но, не нужно еще наши желания выдавать за желания Господа. Все по воле Его совершается. И стихи вкладываются в уста поэтов тоже для чего-то. А у кого-то Господь и забирает эту способность. Что-то я нигде не вижу хорошей современной поэзии у оппонентов наших. Раньше - видела. Были хорошие стихи о любви к Украине. И мы ее любили и любим ту, довоенную. Но она уже перестала быть такой в действительности. И это тоже правда, которую придется увидеть, как бы не хотелось. Андрей, ты пытаешься запретить людям писать то, что они на самом деле думают. Запретить правду. Если сможешь, напиши стихи на эту тему. Если ты прав, Господь поможет тебе найти слова, выстроит твои мысли в строки. А Виктор, ты это знаешь, глубоко верующий человек. и пишет он о том, что болит у него на душе.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Вверх
Top.Mail.Ru