×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 254.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 110.
Вторник, 14 октября 2014 10:02

Вы поймите русских...

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

 

 

Вы поймите русских, украинцы!

Мы не делим братьев и сестер,

Мы не строим стены из амбиций,

Не меняем гривну на простор.

 

Мы наденем ваши вышиванки,

Девушки – на головы цветы,

На дорогу выйдем спозаранку

Общей непредвзятой красоты.

 

Надевайте вы косоворотки,

Вышивка и там и там – крестом,

Сарафан с кокошником красотки

Примеряйте прежней дружбе в тон.

 

Посмотрите, братцы, друг на друга,

Кто есть кто – никто не разберет.

Разве что шахтера выдаст уголь,

Въелся так, что время не сотрет…

 

Поспешите вы обняться крепко,

Не успеют – дай то Бог! – разнять

Те, кто заглушая голос предков,

Русских продолжают распинать.

 

По Любви, по Истине, по Вере

Мы единый набожный народ

Не закрыты в Русь Святую двери,

На Донбассе отвоеван вход. 

Прочитано 947 раз

Последнее от Светлана Тишкина

Другие материалы в этой категории: « Несмелой поступью по кромке бытия... Лист на ветру »

13 комментарии

  • Комментировать Сергей Вторник, 25 ноября 2014 02:03 написал Сергей

    Аминь

  • Комментировать Александр Лазутин Понедельник, 24 ноября 2014 19:33 написал Александр Лазутин

    Сергей, Вы даете ссылку на сайт, который далек от православия. Определение государства береге из Википе́дии, а есть множество других источников вне интернета. Мне нравится определение Аристотеля. Не надо из моих слов о доверии к Патриарху делать вывод о том, что я отношусь к нему как к Богу. Это последнее сообщение. Нет времени и желания продолжать...

  • Комментировать Сергей Понедельник, 24 ноября 2014 19:09 написал Сергей

    «Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати; в облачении их явились волки: обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие».
    «Отступничество предсказано со всею ясностию Св. Писанием и служит свидетельством того, сколько верно и истинно все, сказанное в Писании».
    Свт. Игнатий Брянчанинов
    Простите, я не критически. Я сокрушаюсь. И мне очень больно от того, что моё сердце говорит одно, а слышу от иерархов - другое. Всё-таки каждому человеку дано различать добро и зло. И "орган", который различает - сердце. Сердце мне говорит, что гордыня - плохой советчик, что православный не может себя считать лучше других.
    Поинтересуйтесь о младостарчестве. Вы предлагаете относится к словам Патриарха как католики относятся к словам Папы - как к истине в последней инстанции. Я не сомневаюсь, что Церковь Божия очень повлияла на формирование не только России, но и других стран, всей жизни, и вообще - всё по воле или попущению Божиему. Но прошу заметить, что иудеи - реально богоизбранный народ - предал Христа. Если ТАКОЕ случилось - как можно считать, что раз Россия православная страна (кстати, всего около 3% прихожан, кажется), то она не может творить грех?
    Верить надо Богу, Евангелию, а не интерпретации слов Бога и Евангелия. Даже Святые отцы об одном и том же могут судить по-разному, Священный синод может менять свои решения. Святым, думаю, нужно доверять. Ни один святой не равен Богу. Мерилом этого доверия является сердце. Если ваше решение ведёт к смирению - оно верное, если к гордыне - ложное - не помню кто это сказал, но кто-то из Святых отцов. Не хочу судить никого - просто для себя определил, что очень много в "Русском мире" гордыни. Для меня "Русский мир" так, как его представлял отец Всеволод Чаплин ещё несколько лет назад, был чем-то сомнительным, основанным на исключительности своего и отрицании чужого. А я бы хотел видеть покаяние и молитвы. Молитвы за врагов - даже не за врагов - враг один - диавол и его прислужники. Молитвы за заблудших. И за себя (народ) - как самого заблудшего из всех.

  • Комментировать Дзюба Кристина Понедельник, 24 ноября 2014 17:47 написал Дзюба Кристина

    Вы правы,Сергей.Гоняясь за кем-то, можно самим все уничтожить.

  • Комментировать Александр Лазутин Понедельник, 24 ноября 2014 15:38 написал Александр Лазутин

    Говоря о трагедии омирщения, Сергей, Вы выше критически пишите о том, что церковная среда не та. В этом тоже есть омирщение. Так думаю, потому что молятся Богу, а не представителям церковной среды. Могу ошибаться, но надо верить, а не критиковать церковь. Если Патриарх говорит об ОСОБОМ вкладе Русской Православной Церкви в формирование государства, почему мне надо сомневаться в этом?

  • Комментировать Сергей Понедельник, 24 ноября 2014 13:43 написал Сергей

    Я бы дистанцировался от определения, что «Российская государственность возникла на основе православия». Если говорить о славянской государственности – то это IX век н.э., Киевская Русь, а так же Новгород, Чернигов, Полоцк. За 100 лет до крещения. Если говорить о России, то царь Иван IV не был великим православным подвижником, когда покорял народы для создания государства, низвергал митрополита, уничтожал неугодных – попросту убивал. Прочтите о митрополите Филиппе II. Очень опасно привязывать государство к вере. «Государство — это властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая правовой порядок на определённой территории». Где здесь о вере?
    «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего» - где здесь о земном государстве?
    А если уж говорить об объединительной роли христианской веры, то уж никак не обойти крещение Киева при князе Владимире в 988 году. И митрополит был киевским. И если говорить о том, что объединяло позже украинский народ, я не эксперт, но, думаю, всё-таки вера. А государственность… Цитата: «Присутствие Украинской ССР и Белорусской ССР в списке первоначальных членов ООН выглядит совершенно естественно с точки зрения международного права 40-х годов XX века. Эти республики, как и все прочие союзные республики являлись государствами, и согласно Конституции СССР 1936 года (в редакции 1944 года[7]), имели:
    * ограниченный суверенитет (статья 15);
    * собственную Конституцию (статья 16);
    * право свободного выхода из состава СССР (статья 17);
    * право на внешнеполитическую деятельность, включая заключение международных договоров и обмен дипломатическими миссиями с другим государствами (статья 18-а);
    * право на собственные войсковые формирования (статья 18-б).
    Конец цитаты. Это из Википедии.
    Не знаю, что вы имеете ввиду по поводу письменности в современном виде – просмотрел в Википедии об Иване Фёдорове. Там понятно, что Острожская Библия, печатавшаяся во Львове, не на пустом месте появилась. А о Кирилле и Мефодии: «Создание славянской азбуки можно отнести к 863 г. по Рождестве Христовом». Опять IX в.н.э.
    Трудно быть судьёй в православных спорах, отношусь к ним отстранённо, ибо не всё так гладко, как кажется на первый взгляд, а чтобы давать оценку - надо быть хотя бы экспертом. Если считаете возможным – судите сами. http://inforesist.org/avtokefaliya-moskvy-istoriya-pervogo-raskola-kievskoj-i-moskovskoj-cerkvi/ . Являюсь слабеньким прихожанином УПЦ МП, и мне тем более больно видеть, что в церковной среде больше нет таких пастырей, как Иоанн Златоуст, митрополит Филипп II, которые могли бы обличать зло, и не боялись бы выступать против греха, творимого власть имущими. А.И. Осипов видел причину настоящей трагедии в омирщении. 100% согласен. Веру перепутали с политикой, позволили ложь и лицемерие, сделали её (веру) служкой человеческих страстей.
    От Матфея 10:16
    Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
    Иисус не говорил силой оружия распространять веру. Он говорил предельно понятно.
    Крепы, крепы… Больше, чем захват Крыма, ни одна Америка не могла навредить православию. Если Господу нужно – 70 лет уничтожавшаяся вера чудесным образом расцвела. Хотя, боюсь, это видимый «расцвет».
    И чего бояться чужих храмов?
    «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня».
    Горстка первохристиан среди язычников жила, а вера не умерла, наоборот – окрепла. Просто нынешние христиане слабы в своей вере – вот и боятся.
    Никого не надо обвинять, надо каяться, молиться с верой и за всё благодарить Бога.

  • Комментировать Александр Лазутин Среда, 19 ноября 2014 03:18 написал Александр Лазутин

    Сергей, Вы говорите о том, что Украина была. Была как государство? На какой крепи оно было создано? Российская государственность возникла на основе православия. На чем же держаться могла государственность Украины в те времена, о которых Вы говорите? И, ещё, когда появилась письменность в современном виде?
    У Украины почти за 25 лет не нашлась эта крепь(оказалась слабой), поэтому и пошла смута. Начали отворачиваться от православия. Какие священники были на стороне майдана? Идет война с православием. А украинцы нужны в этой войне, чтобы ослабить Россию. Западу всё равно, какой народ или государство бывшего СССР использовать в этой войне.И к другим народам России подбирают ключик. Очень хитро это делают. Говорю, как карел. У нас православных карел заманили шмотками из Финляндии в евангелисты(баптисты). В центре карельского поселка Лоухи построили униатский храм!!! Когда это униаты в Карелии жили? Дома для молитв почти в каждом поселке и селе Карелии баптисты из Суоми организовали. Не всё так просто.

  • Комментировать Сергей Среда, 19 ноября 2014 02:12 написал Сергей

    Князь Отто фон Бисмарк получил в 1862 году звание министра-президента, а спустя девять лет имперский канцлер.
    Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (26 мая [6 июня] 1799, 29 января [10 февраля] 1837)
    В поэме "Полтава" до Бисмарка 5 раз упоминается "Украйна" Так что Украина была до Бисмарка и гипотеза,что это "Австро-Венгерский проект" не соответствует действительности.
    Читайте Пушкина, поэты.

  • Комментировать Виктор Суббота, 18 октября 2014 03:14 написал Виктор

    Рад вновь встретиться с Вами, Светлана! Украина и украинцы - проект австро - венгерский. Мы все русские, только кое - кто забыл это.

  • Комментировать Светлана Тишкина Вторник, 14 октября 2014 21:08 написал Светлана Тишкина

    Да, первая фраза - это видимая сторона дела. Бросает вызов, не более. И хорошо, что есть несогласие с ней.
    С Покровами Пресвятой Богородицы!

  • Комментировать Александр Лазутин Вторник, 14 октября 2014 20:58 написал Александр Лазутин

    Согласен, Елена, но в семье не без урода.
    У каждого народа они есть. Светлана, думаю, не о всех украинцах пишет. Стихотворение и опровергает первую строчку, если правильно понял автора... и фото тоже...

  • Комментировать Елена Русецкая Вторник, 14 октября 2014 20:47 написал Елена Русецкая

    Правильно говорит батюшка Василий,у зла нет национальности

  • Комментировать Протоиерей Василий Мазур Вторник, 14 октября 2014 20:34 написал Протоиерей Василий Мазур

    "Не понять вам русских, украинцы!"

    Украинцы понимали русских всегда. Те же кто ненавидит людей, ненавидят и украинцев и русских.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Вверх
Top.Mail.Ru